Версия для слабовидящих Войдите на сайт

+7 (3952) 280-130, +7 (3952) 235-235

Новости УК

23.07.2019г
Согласно телефонограмме от 23.07.2019г. №1174 филиал ПАО «Иркутскэнерго» сообщает, что для проведения ремонтных работ на тепловой сети 5 коллектора по ул. Дзержинского, 56 будет отключено горячее водоснабжение
23.07.2019г
В связи с проведением планово-предупредительного ремонта на водопроводных и канализационных сетях МУП «Водоканал» г. Иркутска будет отключено холодное водоснабжение
22.07.2019г
Согласно письму регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «РТ-НЭО Иркутск» (вх. № 3221 от 23.05.2019г.), поступившему в адрес управляющей организации АО «Восточное управление жилищно-коммунальными системами» с 01 мая 2019 года услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами будут предоставляться потребителям непосредственно региональным оператором ООО «РТ-НЭО Иркутск» по договорам заключенным с собственниками помещений в многоквартирных домах, обслуживаемых АО «Восточное управление жилищно-коммунальными системами».

Контакты

АО "Восточное управление жилищно-коммунальными системами"

Телефон: +7 (3952) 280-130
+7 (3952) 235-235 (диспетчерская)

ТСЖ "Железнодорожник"

Телефон: +7 (3952) 280-130
+7 (3952) 235-235 (диспетчерская)

ТСЖ "Заря"

Телефон: +7 (3952) 280-130
+7 (3952) 235-235 (диспетчерская)

ТСЖ "Лучъ"

Телефон: +7 (3952) 280-130
+7 (3952) 235-235 (диспетчерская)

ТСЖ "Рассвет"

Телефон: +7 (3952) 280-130
+7 (3952) 235-235 (диспетчерская)

ТСЖ "Союз"

Телефон: +7 (3952) 280-130
+7 (3952) 235-235 (диспетчерская)
Вопрос-ответ

Проверить статус вашего вопроса

Задать вопрос

Вопрос:
06.12.2018
Когда необходимо подавать показания приборов учета?

Ответ:
Показания приборов учета принимаются до 25-го числа текущего месяца. В личном кабинете на нашем сайте и в мобильном приложении "ЖКХ: Личный кабинет" ввод показаний приборов учета доступен с 5-го по 25-ое число каждого месяца включительно. Показания, полученные нами после 25-го числа принимаются, но участвуют в расчете за следующий период.

Наверх

Вопрос:
06.12.2018
Почему не работает процедура восстановления пароля по электронной почте?

Ответ:
Добрый день. Процедура восстановления пароля по электронной почте работает только в том случае, если вы хотя бы раз уже заходили в новый личный кабинет и, при этом указали свой адрес электронной почты.

Наверх

Вопрос:
06.12.2018
У меня раньше был доступ в личный кабинет, почему сейчас не могу войти?

Ответ:
Добрый день. С 1 декабря 2018 года у нас запущен новый сайт. При этом пароли в личный кабинет были изменены. Для получения доступа в личный кабинет Вам необходимо обратиться в бухгалтерию по квартплате по адресу ул. Российская, д. 27, либо в офис по адресу ул. Академическая, д. 2. Обращаем Ваше внимание, что для приведения в соответствие Федеральному закону №152-ФЗ "О персональных данных" новые пароли выдаются только собственнику при предъявлении документов, подтверждающих право собственности (паспорт и свидетельство о государственной регистрации права). В связи с этим пароли по телефону или электронной почте не сообщаются.

Наверх

Вопрос:
06.12.2018
Как мне получить доступ в личный кабинет?

Ответ:
Для получения доступа в личный кабинет на нашем новом сайте Вам необходимо обратиться в бухгалтерию по квартплате по адресу ул. Российская, д. 27, либо в офис по адресу ул. Академическая, д. 2. При этом необходимо предоставить паспорт и свидетельство о праве собственности. Обращаем Ваше внимание, что данные для доступа в личный кабинет предоставляются только собственнику! Также при обращении рекомендуем сообщить нам Ваш адрес электронной почты и контактный телефон. Прежние параметры доступа (логин и пароль) недействительны. Справки по телефону +7 (3952) 280-133.

Наверх

Задать вопрос

Адрес*
Телефон*
E-Mail
Представьтесь, пожалуйста*
Ваш вопрос*
Я согласен(на) и даю право хранить и обрабатывать
направленные мною в электронном виде персональные данные
с соблюдением требований российского законодательства о персональных данных.


Войти в личный кабинет
Забыли пароль?
С запуском нового сайта с 1 декабря 2018 года пароли для доступа в личный кабинет были изменены. Процедура получения нового пароля описана тут: http://vugks.ru/questions-and-answers/
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений