Последние документы
30.12.2021
01.01.2021
01.01.2021
01.01.2021
01.01.2021
Проблема с отображением суммы к оплате в мобильном приложении СбербанкОнлайн
27.04.2024
Уважаемые жители! Информируем вас о том, что наблюдаются технические сбои в отражении информации по задолженности в сервисе «СбербанкОнлайн». Получен официальный ответ Сбербанка:
https://lk.uplati.ru/redirect?to=vugks&utm_source=vugks.ru&utm_campaign=pay-button&a...
или по QR-коду:
При оплате в мобильном приложении через "платежи" сумма квартплаты из загруженной базы задолженности кРекомендуем оплачивать услуги ЖКХ через сервис Системы «Город», где отражается корректная информация по учету задолженностей АО "ВУ ЖКС". Перейти в Систему «Город» можно по следующей ссылке:
оплате выходит. В сервисе ДОМ для проведения оплаты необходимо провалиться дальше, игнорируя надпись
"сумма неизвестна, но можно перейти к оплате", после чего появится наименование поставщика услуг, лицевой
счет и далее сумма, выставленного платежа. Пример во вложении. В сервисе ДОМ изменения произойдут после
обновления СбербанкОнлайн.
https://lk.uplati.ru/redirect?to=vugks&utm_source=vugks.ru&utm_campaign=pay-button&a...
или по QR-коду:
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
- Посмотреть баланс лицевого счета
- Передать показания
- Распечатать квитанцию
- Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
- Написать в книгу жалоб и предложений