Версия для слабовидящих Авторизация
+7 (3952) 280-130
+7 (3952) 235-235
+7 (3952) 280-130
+7 (3952) 235-235

Последние документы

Контакты

АО "Восточное управление жилищно-коммунальными системами"

Телефон: +7 (3952) 280-130
+7 (3952) 235-235 (диспетчерская)

ТСЖ "Лучъ"

Телефон: +7 (3952) 280-130
+7 (3952) 235-235 (диспетчерская)

ТСЖ "Рассвет"

Телефон: +7 (3952) 280-130
+7 (3952) 235-235 (диспетчерская)
Порядок оказания услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами
22.07.2019

ВНИМАНИЕ!

Порядок оказания услуг по обращению с твердыми коммунальными отходами

с 01 мая 2019 года.

Согласно письму регионального оператора по обращению с твердыми коммунальными отходами ООО «РТ-НЭО Иркутск» (вх. № 3221 от 23.05.2019г.), поступившему в адрес управляющей организации АО «Восточное управление жилищно-коммунальными системами» с 01 мая 2019 года услуги по обращению с твердыми коммунальными отходами будут предоставляться потребителям непосредственно региональным оператором ООО «РТ-НЭО Иркутск» по договорам заключенным с собственниками помещений в многоквартирных домах, обслуживаемых АО «Восточное управление жилищно-коммунальными системами».

 

 

Общая схема работы Регионального оператора с физическими лицами

 

По информации опубликованной на сайте регионального оператора договор с физическими лицами заключается на основании публичной оферты.

 

  1. Агентом по начислению и сбору денежных средств для регионального оператора является ООО "ИПК" (Иркутская процессинговая компания). 
  2. Региональный оператор получает данные из официальных источников (ФРС РФ, ГИС ЖКХ) об объектах жилой недвижимости, находящихся в управлении у УК, ТСЖ и т.п. и в собственности у физических и юридических лиц
  3. На основании сведений о площади жилого фонда формируется норматив образования отходов с данных площадей.
  4. Потребителю, при условии работы по прямым договорам, выставляется счет Региональным оператором.
  5. Если потребителю услуги в случае заключения прямого договора не пришел счет или данные о нем отсутствуют в системе, потребитель может подать заявку на договор в ООО "ИПК" для включения сведений на основании поданной заявки.
  6. До запуска личного кабинета потребителя на сайте Регионального оператора все действия, связанные с уточнением счетов, личных данных, сведений об объектах недвижимости, проводятся через ООО "ИПК". 
  7. Телефоны многоканальной линии ООО "ИПК": 8 (800) 250-78-68, 8 (3952) 500-511
Адреса офисов ИПК для обращений:

1) г. Иркутск, ул. Розы Люксембург, 184, 1 этаж  

2) г. Иркутск, ул. 2-ая Железнодорожная, 72, 2 этаж 

3) г. Иркутск, ул. Лыткина, 31 


Режим работы: пн,ср,пт  8.00 - 17.00; вт, чт 8.00 - 19.00; сб 8.00 - 14.00  

Подать сведения о жилой недвижимости для корректного начисления оплаты услуги по вывозу ТКО также можно на портале ЖКХ - https://portalgkh.ru
Личный кабинет для физических лиц заработает с 1 июля 2019 года. 

 

← Все новости

Войти в личный кабинет
Забыли пароль?
С запуском нового сайта с 1 декабря 2018 года пароли для доступа в личный кабинет были изменены. Процедура получения нового пароля описана тут: http://vugks.ru/questions-and-answers/
После авторизации на сайте с помощью личного кабинета вы сможете:
  • Посмотреть баланс лицевого счета
  • Передать показания
  • Распечатать квитанцию
  • Отправить заявку в аварийно-диспетчерскую службу
  • Написать в книгу жалоб и предложений